Если вы ищете способы быстрой и выгодной продажи пластиковых окон, то вам обязательно пригодятся следующие важные советы. Данными рекомендациями могут воспользоваться, те, кто уже занимается продажами окон, но не смогли добиться успеха в этом достаточно нелегком бизнесе.
Реклама является двигателем торговли, включая продажу пластиковых окон. Вам надо позаботиться о размещении рекламных листовок, в которых необходимо описать все главные преимущества пластиковых окон или придумать свое уникальное торговое предложения. Для того чтобы сэкономить на листовках их надо распечатать с помощью своего собственного принтера, при этом необходимо осуществить самостоятельную разработку дизайна для них. Вы можете также заняться организацией массового производства рекламных брошюр, в типографии. Для раздачи листовок необходимо выбирать места возле мест, где продаются окна или места с большим скоплением народа (рядом с метро или торговыми центрами).
Вам может понадобиться телефонный справочник для обзвона по нескольким деловым центрам и строительным компаниям. Возможно, они нуждаются в установке пластиковых окон, хотя наиболее вероятно у них уже есть постоянный поставщик окон. В этом случае вы можете предложить заключение беспроигрышной сделки заключающейся в бесплатной установке одна взамен на несколько адресов организаций, которые нуждаются в установке окон из пластика. На месте у вас будет возможность для презентации пластиковых окон заинтересованному клиенту, с демонстрацией их уникальных качеств.
Если вы занимаетесь продажей пластиковых окон на территории торгового центра, где рядом могут располагаться ваши конкуренты, вам надо использовать яркий стенд с рекламой содержащей призыв для посещения вашего павильона посетителями. Когда клиент зайдет в ваш магазин, вы должны его пригласить присесть, выпить кофе и попросить его объяснить, какие именно окна он желает приобрести. В этом случае клиент расслабится, и не будет вести себя насторожено и недоверчиво. В процессе беседы у вас будет возможность не навязчивой рекламы своего товара, и провоцирования его на покупку, предложением нескольких выгодных преимуществ, отличающих вас от остальных конкурентов в виде бесплатной установки, сервисного обслуживания, предоставлении второго окна со скидкой и прочего).
Вы можете обратиться к промоутерам рекламного агентства. После этого промоутеры крупных торговых центров и строительных площадок будут рекламировать производимые вами пластиковые окна. Неплохой вариант заключается в предоставлении им одного окна в качестве образца или рекламной модели окна, благодаря чему посетители смогут увидеть товар лицом, что вызовет большой интерес к покупке.