Бизнес-идея: производство жареных семечек

Все гениальное — просто. Идея бизнеса на производстве жареных семечек стара, как мир. Классика жанра — это торгующие семечками бабушки. Как и сто лет назад, жареные семечки пользуются спросом у самых разных покупателей.

Семечки – это ценнейший продукт по своим полезным качествам.

Они содержат витамины: А, В, D, Е, полиненасыщенные жирные кислоты, снижающие уровень холестерина, массу микроэлементов, в том числе селен, являющийся антиоксидантом и защищающий нас от злокачественных образований. Неврологи считают семечки спасением от неврозов.

Что собой представляет процесс приготовления жареных семечек? Сначала семечки калибруются – для жарки отбираются крупные, целые семена, отсеивается мусор. Затем необходимо их очистить, то есть помыть. После этого семечки сушатся, жарятся, затем охлаждаются. Готовые остывшие семечки можно смело фасовать по пакетикам.

Для открытия цеха по производству жареных семечек вам потребуется собственно сам цех, то есть производственное помещение, и автоматизированная производственная линия. Стоимость производственной линии зависит от ее мощности. Возможно, дешевле будет купить производственное оборудование отдельно: аппарат для мойки семечек, небольшую жаровню для жарки и упаковочный станок. Покупка же готовой линии существенно облегчит вашу задачу: позволит сразу же полностью автоматизировать весь процесс и получить больше готового продукта на выходе. Обычно такая линия окупает себя уже в первый год использования.

С приобретением сырья для производства проблем у вас быть не должно — в нашей стране производится достаточное количество семян подсолнечника. Стоит килограмм сырья примерно столько же сколько стоит стограммовая упаковка готового продукта. Экономить на упаковке – дело неблагодарное, так как доказано, что в непрозрачной упаковке из фольги семечки дольше не теряют вкусовые качества.

Кому продать семечки? Семечки относятся к снековой категории продуктов, всегда востребованной, как в крупных супермаркетах, так и во всех продовольственных магазинах, в том числе в придорожных ларьках. Стоить подумать о том, почему покупатель должен выбрать именно ваши семечки, ведь конкуренция всегда была и будет. Кто-то проводит дополнительные рекламные акции, розыгрыши, вкладывает в пакетики с семечками небольшие сюрпризы, подарки, лотерейные билеты. Но выигрывает, как ни банально, тот производитель, чьи семечки стабильно самые вкусные.