Каждый из нас что-либо продавал, продает или будет продавать. Но, зачастую, люди не хотят покупать товар по условиям, которые вы предлагаете. Что же тогда делать?
Вот способы, которые помогут быстрее и выгоднее продать товар:
1. Специальные слова.
В объявлении можно использовать специальные слова. Ярким примером является слово «срочно». Оно заставляет покупателя верить, что можно упустить возможность приобрести товар.
2. Фотографии с хороших ракурсов.
Чтобы ваше объявление в Интернет-ресурсах привлекало больше внимания, лучше добавить в него фотографии, сделанные с хороших ракурсов. Качественные и красивые фотографии позволят составить только позитивное мнение о товаре у покупателя.
3. Возможность торга.
В объявлении лучше указывать возможность торга по месту. Покупатель, подъехав к товару, скорее всего его приобретет.
4. Создание заинтересованности.
Чтобы покупатель купил товар, нужно доказать, что он ему нужен. Чтобы добиться подобной заинтересованности, нужно описать все функции продаваемого товара. Возможно, одно из них и окажет главную роль при продаже.
5. Создание объявления без цены.
Отсутствие цены на товаре в Интернет-ресурсах способствую скорейшему звонку покупателя и дальнейшим расспросам о товаре. Кроме того, такие объявления, как правило, оказываются в поиске даже при поиске товара по фильтру цены.
6. Точная информация о товаре в объявлении.
Никто не любит мошенников. Нельзя использовать недостоверную информацию о товаре, — это может подорвать доверие покупателя к товару, или даже к продавцу. Поэтому, лучше использовать точное описание марки, модели и типа товара.
7. Личный контакт.
Лучше всего при продаже договариваться с покупателем о личной встрече. Отсутствие посредников говорит человеку о том, что он платит только за товар, а не за услуги лиц, занимающихся его продажей.
8. Запасные части.
Если покупатель подъехал на место, но не решается согласиться на покупку товара, имеет смысл предложить ему за те же деньги дополнительные товары. Это могут быть запасные части, или механизмы, вместе с которыми данный товар способен выполнять дополнительные функции.
9. Возможность использования.
Для продажи некоторых товаров необходимо дать покупателю право ими воспользоваться. Так, например, при продаже автомобиля, нужно предложить покупателю проехаться на нем, чтобы он понял, подойдет ему данная модель и конфигурация машины или нет.